Всплывающая реклама. Всплывающая реклама - это общее название форматов Pop-up, Pop-under, Click-under, Direct Link и прочих "настойчивых" видов рекламы. Отличается высокой доходностью и максимальным уровнем раздражения пользователя (около 40% людей больше всего в интернете раздражает всплывающая реклама). Как это работает: Вы устанавливаете код системы в любом месте сайта и на нем начинает работать реклама: Pop-up - на сайте появляется плавающий баннер, который открывает рекламу в новом окне при попытке его закрыть. Pop-under - то же самое, но реклама открывается "под сайтом" и пользователь не сразу ее замечает. Click-under - клик пользователя в любой области сайта (не обязательно по ссылке) вызывает открытие окна рекламодателя. Direct Link - переход осуществляется с помощью ссылки, текст которой не важен. Еще есть замена содержимого источника, т.е. если пользователь пришел на Ваш сайт из Яндекса, то реклама откроется в том окне, где был Яндекс. Формат существует очень давно и все попытки браузеров блокировать всплывающую рекламу приводят только к совершенствованию ее кода. Этот вид рекламы стоит использовать в случае, когда у Вашего сайта уникальное содержимое (например авторский софт) или Вам наплевать на пользователей (сайт сделан под поисковый запрос и всплывающую рекламу). 1. PopUpTraf. Все форматы (и даже больше). Ставка: 210 рублей за 1000 переходов.Минимум к снятию: 165 рублей. 2. PopUnder. Только Pop-under. Ставка: 200 рублей за 1000 переходов. Минимум к снятию: 40 рублей. 3. Web-Rom. Click-under, замена содержимого источника. Ставка: 2.2 $ за 1000 автопереходов, 50% за клик. Минимум к снятию: 1 $. 4. Kinotraff. Pop-under, всплывающие окна (в рамках партнерской программы). Ставка: 15 $ за 1000 автопереходов, сайты кинотематики. Минимум к снятию: 1.5 $.
|